Главная 2017-09-20T14:27:20+00:00

Посредник, ты здесь лишний!

БЕЛАЯ КНИГА
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЛАЯ КНИГА
Райдшеринг

Уже являетесь членом Cryptaur?

Войдите в Кошелек или Зарегистрируйтесь для участия в кампании

ВОЙТИ/ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

О нас

Мы являемся стартап-компанией отрасли финансовых технологий, целью которой является разорвать традиционные каналы торговли при помощи технологии блокчейн. Точнее говоря, компания Cryptaur нацелена на создание децентрализованной и полностью прозрачной платформы для предоставления широкого спектра услуг массовому потребителю. Такая информационная открытость обеспечивается технологией блокчейн, которая позволяет пользователям сохранить их привычные методы платежей, не вникая при этом в нюансы криптовалют и значительно упрощая процесс освоения технологии блокчейн.

По своей сути, Cryptaur является магазином децентрализованных приложений, целью которого является изменить и, в конечном итоге, внедрить новую экономическую систему совместного потребления. В основе этого лежит выведение на первый план прямого взаимодействия между людьми, в связи с чем платформа Cryptaur работает на блокчейне — технологии, которая раскрывает потенциал, делая ее доступной для широких масс. Платформа Cryptaur предоставляет товары и услуги с целью создания эффективного и основанного на доверии сообщества потребителей.

Подробнее о Cryptaur

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о проекте Cryptaur

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы верим в то, что технологии представляют собой больше, чем средство для достижения цели и должны быть доступны для всех вне зависимости от их технических знаний. Мы считаем, что потребители имеют право доступа к открытой информации для того, чтобы принимать правильные решения, что в результате приведет к созданию социальной экосистемы, которая ставит интересы потребителей во главу всех коммерческих операций.

Концепция Cryptaur — это децентрализованные технологии, доступные для всех потребителей. Cryptaur работает над созданием экосистемы децентрализованных приложений (“decentralized applications”), пользу от которых получают именно потребители. Данная экосистема принадлежит непосредственно сообществу потребителей.

Свойства платформы

Подпишитесь для получения обновлений

Будьте в курсе событий о продаже токенов, новостей и последних идей.

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Март 2017
Апрель/май 2017
Июнь 2017
Июль/август 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Октябрь 2016

Март 2017

НАБИРАЕМ КОМАНДУ — Калифорния, США

Ключевые члены группы присоединились к работе во время основания нашего главного офиса в Силиконовой Долине.

Апрель/май 2017

ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ АККРЕДИТАЦИЯ — По всему миру

Завершив работу над концепцией платформы, мы привлекли к работе экспертов для проведения сертификации, а также установили важные юридические связи и контакты с банками.

Июнь 2017

ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ТОКЕНТОВ — По всему миру

Слухи о Cryptaur распространяются быстро, в то время как команда продолжает работу над завершением технической документации, программного продукта с минимально необходимой функциональностью и рекламных материалов для запуска продаж токенов в октябре 2017 года.

Июль/август 2017

РАСПРОСТРАНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ — По всему миру

Время поделиться нашим видением со всем миром и начать строить сообщество!

Февраль 2017

ПЕРЕНОСИМ ВСЕ НА БУМАГУ — По всему миру

Интенсивная работа на исследованием и концептуализацией проекта перенесена на первый черновик технической документации.

Январь 2017

МОМЕНТ ИСТИНЫ — Довиль, Франция

После трех недель интенсивных мозговых атак и подготовки основатели Cryptaur наконец-то нашли недостающие элементы: как пользователям получить доступ к децентрализованным технологиям и выгоду от полностью открытой платформы.

Декабрь 2016

ПОИСК ИДЕЙ — По всему миру

Период исследований и анализа слабых мест доступных технологий. Члены команды в разных уголках мира пытались составить полную картину того, как будет выглядеть наш платформа и как начать ее разработку.

Октябрь 2016

МОМЕНТ ОЗАРЕНИЯ — Париж, Франция

История Cryptaur началась с простого осознания того, что «должен быть более эффективный способ». Основатели Cryptaur собрались вместе, чтобы начать планировать новую модель коммерческой деятельности, которая была бы выгодна не только потребителям, но и поставщикам товаров и услуг.

ПРОДАЖА ТОКЕНОВ

Сингапурский Cryptaur Foundation будет вести кампанию по сбору средств под проект Cryptaur. Он будет рекомендовать распределение токенов на основе вклада, сделанного в биткоинах или эфирах. 

Календарь

По примеру Ethereum Foundation, мы не ограничиваем объем пожертвований, которые будут приняты Cryptaur Foundation. Это делается для того, чтобы участие не ограничилось числом тех, кто имеет какое-то отношение к проекту или просто окажется расторопнее других. Хотя количество предлагаемых токенов CPT номинировано в эфирах, пожертвования можно вносить и посредством биткоинов, которые будут автоматически конвертироваться по возможно лучшему на момент конвертации курсу.

Кампания по сбору средств продлится в течение двух месяцев, начиная с 1 октября 2017 года, 00:01 UTC, и заканчивая 30 ноября 2017 года в 23:59 UTC. В этот период вклад в размере $1 позволит получить токены CPT, а также привязанную ко времени покупки скидку. Скидка предназначена для того, чтобы поощрить участников не откладывать свое участие на потом. Скидка начинается с 40%. Это значит, что вклад в размере $1 даст 166,67 токенов CPT. Но со временем размер скидки будет постепенно снижаться вплоть до нуля.

Скидки

40%

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1 USD = 166,7 CPT

33%

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

1 USD = 149,25 CPT

20%

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

1 USD = 125 CPT

ПОСЛЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА

Уменьшение бонуса на 5% каждую неделю до достижения 0% последней недели

Распределение токенов

  • 30% — Кампания по привлечению средств / продажа токенов

    Представляет вложения, сделанные во время Кампании; будут зачислены по курсу 100 CPT за $1.00 USD плюс бонус в зависимости от времени взноса.

  • 20% — Группа Cryptaur

    Представляет 20% от общего числа выпущенных токенов. Эти токены будут заморожены сроком на 3 года.

  • 20% — Деятельность и развитие Cryptaur

    20% от всех токенов Cryptaur (CPT) будут переданы в бюджет Cryptaur Foundation для реализации проектов, за которые проголосуют держатели токенов с правом голоса. Такие проекты должны соответствовать Уставу Cryptaur Foundation и способствовать дальнейшему развитию протокола Cryptaur.

  • 30% — Поощрения

    30% будут начислены для поощрения развития платформы Cryptaur.

КОМАНДА

Реми Якобсон (Remy Jacobson)
Реми Якобсон (Remy Jacobson)
Yспешный бизнесмен, крупная фигура в индустрии недвижимости, один из первых адептов биткоина. Его девиз: «Работай упорно, играй еще упорнее».
Дмитрий Буряк (Dmitry Buriak)
Дмитрий Буряк (Dmitry Buriak)
крупный бизнесмен с огромным предпринимательским опытом в самых разных отраслях — от черной металлургии до велнесс. Большой почитатель и пропагандист здорового образа жизни. Человек, который умеет крупно мыслить, облекать мысли в нужные слова, а слова превращать в успешные проекты. Виртуозный мотиватор и бизнес-визионер.
Грег Бакрак (Greg Bachrach)
Грег Бакрак (Greg Bachrach)
Kомпьютерный инженер, один из первых профессиональных майнеров биткоина. Вероятно, чудовищные объемы энергетиков, которые он потребляет, объясняются необходимостью постоянно питать сверхмощный процессор, встроенный в его мозг.
Жан Марк Джейкобсон (Jean Marc Jacobson)
Жан Марк Джейкобсон (Jean Marc Jacobson)
Наш канадский руководитель группы является опытным предпринимателем-финансистом и инвестором в недвижимость. Он занимается внутренними и внешними связями компании.
Сатиш Амбати (Satish Ambati)
Сатиш Амбати (Satish Ambati)
Предприимчивый инженер и крипто-энтузиаст с многолетним стажем, работает в Cisco Systems и Nortel Networks. Основал два стартапа по заказу: GroceryMan — компанию по доставке продуктов, и OnMyWay — компанию райдшеринга.
Адам Эвертон (Adam Everton)
Адам Эвертон (Adam Everton)
гений в области мультимедиа и виртуозный дизайнер. Он просто мастер на все руки, когда речь идет о брендинге. Имеет за плечами пятнадцатилетний опыт работы в качестве визуального дизайнера, веб-разработчика, режиссера, аниматора, рекламщика, проектного управляющего.
Элвин Янг (Alvin Yang)
Элвин Янг (Alvin Yang)
Способности Алвина включают управление и планирование стратегического сотрудничества между конгломератами, государственными предприятиями и частными организациями на международном уровне.

Консультанты

Андрей Замовский (Andrey Zamovskiy)

основатель Ambisafe, занимался разработкой в сфере криптовалют с 2010 года. Был основателем и ключевым менеджером во многих инновационных проектах, таких как BitMerch (первая торговая площадка на основе биткоина), HolyTransaction, Tether и ряда других бирж криптовалют.


Браян Снайдер (Brian Snyder)

имеет опыт в области разработки компьютерных решений и консультировании. C 2012 года занимается проектами, связанными с технологией блокчейн. Внимательно следит за всеми инновациями.

Олексей Матьясевич (Oleksii Matiiasevych)

Pазработчик смарт-контрактов. В течение 10 лет занимался разработкой компьютерных программ, а последний год полностью посвятил созданию смарт-контрактов на платформе Ethereum. В рамках сотрудничества с Ambisafe разрабатывал токены для децентрализованных автономных организаций с самыми продвинутыми функциями. 

© Copyright 2017 – Cryptaur
Incorporated in Singapore

Home 2017-09-19T18:39:21+00:00

Bye-Bye, Mr. Middleman

Whitepaper
Social Graph
Rideshare

Already a Cryptaur Member

Log in to your Wallet to Participate or Signup to Join

LOGIN/SIGNUP

ABOUT

We are a spirited FinTech startup on a mission to disrupt the traditional commercial channels through the utilization of blockchain technology. Specifically, Cryptaur aims to create a decentralized ecosystem with a focus on establishing a fully transparent platform for consumers. This transparency is implemented via a blockchain technology, that of which allows for users to maintain their original payment habits, avoid the need to learn about cryptocurrency complexities, and dramatically shallows the steep learning curve associated with this technology.

In essence, Cryptaur is a decentralized applications store with a mission to transform and ultimately allow for the implementation of a reinvented shared economic system. Rooted in its mission to bring person to person interaction to the forefront of consumerism, Cryptaur’s platform is grounded in blockchain, a technology that can be employed to hone in on the benefits of decentralization while bringing it to mainstream audiences. Cryptaur’s ecosystem curates products and services for enhanced consumer and community driven trust.

Learn More About Cryptaur

Check Out Our Video and See More About What Cryptaur’s Doing

OUR VISION

We believe that technology is more than a means to an end, and should be accessible to all regardless of their technical knowledge. We believe that consumers are entitled to transparent information to make better decisions, and as a result, our socially driven ecosystem ensures that  consumer’s interests are at the core of commercial transactions.

The Cryptaur vision is to make decentralized technologies available to consumers. Cryptaur is building an ecosystem for dApps (“decentralized applications”) that benefits the consumers the most. This ecosystem is owned by the community of consumers themselves.

Features

Subscribe for Updates

Be the first to know about our token sale, news, and latest ideas

JOURNEY

October 2016
December 2016
January 2017
February 2017
March 2017
April/May 2017
June 2017
July/August 2017

October 2016

EUREKA MOMENT – Paris, France

The Cryptaur adventure started with a simple realization: “There must be a better way”. The Cryptaur founders got together to start drafting a commercial model that would benefit consumers and providers.

December 2016

SCRATCHING OUR HEADS – All Over the Planet

A period of research on the pain points of current technologies, this period had the team around the world connecting the dots to start building our ecosystem.

January 2017

THE MOMENT OF TRUTH – Deauville, France

Over a 3-week in-person marathon of brainstorming sessions, the Cryptaur founders designed the missing pieces: how can consumers be easily onboarded to decentralized technology, and benefit from a fully transparent platform.

February 2017

PUTTING EVERYTHING ON PAPER – All Over the Planet

Intense researches and conceptualization resulted in the first draft of our whitepaper.

March 2017

RECRUITING A TEAM – California, United States

Establishing our development headquarters in silicon valley, we added key members to our team.

April/May 2017

TECHNICAL & LEGAL VALIDATION – All Over the Planet

With the concept well rounded, we engaged with experts to validate the project, while establishing our legal entities and banking relationships.

June 2017

PREPARING FOR TOKEN SALE – All Over the Planet

With the buzz around Cryptaur already making waves, we are putting the finishing touches to our whitepaper, MVP, and promotional material to launch our token sale in October 2017.

July/August 2017

SPREADING THE WORD – All Over the Planet

Time to share our vision with the world and start building our community!

TOKEN SALE

The Singapore-based Cryptaur Foundation will oversee the Cryptaur fundraiser. It will recommend a token allocation based on contributions in Bitcoins and Ethers. 

Schedule

Following the example set by the Ethereum Foundation, there is no cap on the amount of contributions that will be accepted by the Cryptaur Foundation. This is done in order to ensure that participation is not limited only to insiders or the “fast-fingered”. Though the amount of CPT Tokens allocated is denominated in ethers, contributions may be made in bitcoin, that will be implicitly converted at the prevailing rate on a best effort basis. 

The fundraiser will last for a period of two months, starting on October 1st at 00:01 UTC and ending on November 30th at 23:59 UTC. Throughout this period, a contribution of $1.00 USD will lead to an allocation of CPT Tokens plus a time dependent discount. This discount is meant to incentivize contributors not to delay their participation. The discount starts at 40%, meaning that a contribution of $1.00 USD will yield an allocation of 166.7 CPT and decreases progressively to 0%.

Discounts

40%

FIRST DAY

1 USD = 166.7 CPT

33%

FIRST WEEK

1 USD = 149.25 CPT

20%

FIRST MONTH

1 USD = 125 CPT

AFTER FIRST MONTH

Decreasing 5% each week until last week at 0%

Allocation

  • 30% – Fundraiser / Token Sale

    Representing the contributions made during the fundraiser and be allocated at a rate of 100 CPT per $1.00 USD plus a bonus depending on the time at which the contribution is made.

  • 20% – Cryptaur Team

    Representing 20% of the total number of tokens issued. These tokens will vest over a period of 3 years.

  • 20% – Cryptaur Operations and Development

    An allocation of 20% of the total Cryptaur tokens (CPT)  to The Cryptaur Foundation Budget for stakeholder voted projects. The projects must be within the charter of the foundation to facilitate the growth and development of the Cryptaur Protocol.

  • 30% – Incentives

    30% will be issued to encourage the growth of the Cryptaur ecosystem.

TEAM

Remy Jacobson
Remy Jacobson
Remy Jacobson is a well established business man, real estate mogul, and one of the very early bitcoiners. Remy lives by “play hard, works harder”.
Dmitry Buriak
Dmitry Buriak
A heavy-weight businessman with vast entrepreneurial experience in a number of industries—from ferrous metallurgy to wellness. Dedicated follower and advocate of healthy lifestyle. He can think big, express his thoughts in right words and turn words into successful projects. A virtuoso motivator and business visionary.
Greg Bachrach
Greg Bachrach
Computer engineer and one of the early Bitcoin professional miners, we suspect his well-documented energy drink consumption is due to the constant fueling needs of an ASIC chip brain implant.
Jean Marc Jacobson
Jean Marc Jacobson
Our Canadian team leader is an experienced financial services entrepreneur and real estate investor. He orchestrates the internal and external relationships of the company.
Satish Ambati
Satish Ambati
Entrepreneurial engineer and a long time crypto enthusiast who has been acquired by Cisco Systems and Nortel Networks. Founded two on-demand startups, GroceryMan, a grocery delivery service and OnMyWay, an on-demand ride sharing service.
Adam Everton
Adam Everton
Multimedia genius and design virtuoso, Adam is the swiss army knife of branding. 15 years experience in Visual Design, Web Development, Art Direction, Animation, Motion Graphics, Advertisement, Project Management and much more.
Alvin Yang
Alvin Yang
Alvin’s capabilities comprise of managing and forging strategic
alliances between conglomerates, state owned enterprises, and private equity funds at a multinational level.

Advisors

Andrey Zamovskiy

The founder of Ambisafe has been involved in cryptocurrency development since early 2010. Andrey has founded or took leading technical roles in multiple first of their kind projects, such as BitMerch (first bitcoin merchant service), HolyTransaction, Tether and several cryptocurrency exchanges.

Brian Snyder

Background in enterprise computing solutions and consulting. Currently focused on blockchain technology projects since 2012. Focused on the emerging block chain technologies and providing solutions.

Oleksii Matiiasevych

Smart contracts engineer. Oleksii has 10 years in mission-critical software engineering and has been writing Ethereum smart contracts full-time over the last year. During his engagement with Ambisafe, he has developed five DAO­like tokens with the most advanced features you can find on these kinds of contracts.